Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о безлимитном интернете Мегафона
социальная реклама, PR, реклама
artstart2007
Вчера вот такая история произошла на моих глазах, с моей девушкой

---

Вчера опять отключили интернет за «неуплату». Какой раз за МЕСЯЦ! При покупке модема Мегафон чётко говорилось – тариф БЕЗЛИМИТНЫЙ, кладёте 500 рублей в месяц и пользуетесь. Каково было моё удивление, когда со счёта начали утекать мои денежки.

Сначала не обращала внимания. Думала – ну первый месяц, ладно, какие-то тонкости свои, доложу ещё. Дальше – больше. Вставляю модем в ноутбук – приходит смс содержания «Чтобы продлить скорость интернета, воспользуйтесь одноимённой услугой» (как-то так). И сразу дают ссылку на их сайт, по которой нужно пройти, если не хочешь сидеть с хилой скоростью. Стоит это 150 рублей. Уточняю – 150 рублей плюсуются к 500. Т.е. уже 650 рублей в месяц. И КАКОГО ЧЁРТА?

Дальше уже экспериментировала, да и русская лень-матушка нашептала «да ладно, плати 650р.». В итоге, получалось не меньше 950р./месяц. Но это ещё не всёё. Когда я в очередной раз положила 500 рублей (база для продолжения пополнения счёта при их дальнейших тонкостях…), а через неделю у меня осталось 60 копеек – я поняла, что каюк моим нервам. Оказывается, если на счету меньше 501 рубля, то интернет не безлимитный, а самый обычный.  Просто в голове не укладывалось – как можно так обманывать клиентов, которые и так вам деньги в карман кладут, не ожидая подвоха. Тут уже все члены семьи подключились – всех также удивляла наглость и бессовестность такой крупной компании.

Когда я уже перестала понимать все тонкости своего БЕЗЛИМИТНОГО тарифа, то решила позвонить в абонентскую службу. Меня направляли то туда, то обратно, в итоге соединив меня с девушкой из финансового отдела. Перед разговором пояснили «Разговор записывается». В разговоре с девушкой выяснила много нового. А точнее – пояснения к каждой их махинации, проводимой к моему и не только моему интернету. У меня было куча вопросов к ней, на которые я хотела услышать ответ более-менее разумный, но, как Вы понимаете, я слышала только тонкости, тонкости и ещё раз тонкости. Т.е. те вещи, о которых МЫ, КЛИЕНТЫ, должны были узнать ещё в салоне, а узнаём только сейчас, при непосредственно самом факте обмана с их стороны. Когда я спросила: «Девушка, ну Вы же сами понимаете, что это всё не безлимитный интернет, почему он тогда так называется?», я услышала: «Ну его просто так назвали, это только название. Я отвечаю только на Ваши вопросы, я не в курсе, почему так делается». Тогда я просто попрощалась с девушкой. Зла на неё не держу (девушку), а вот денежки и нервы будущих клиентов жалко. Будьте внимательны!!!

---

                            Вот такой мегафон-говно.
                            

?

Log in